Step new Медиа группа
Личный кабинет:
войти или
зарегистрироваться

Тех. Требования

Общие сведения (для полосных оригинал-макетов)

Расстояние от краев страницы до текста должно быть не менее 15 мм.
Верстка
Оригинал-макет—на платформе Macintosh (очень желательно).
Текст—в MS Word.
Верстка—в программе Indesign (Mac).
Все использованные изображения и шрифты должны быть приложены.
Размер верстки должен точно соответствовать размеру рекламного модуля.
Изобразительная часть—в следующих форматах:
Adobe Photoshop (TIF, EPS, PSD) с разрешением не менее 300 dpi (118 pix/cm);
Adobe Illustrator (AI, EPS). Текст – в кривых;
Логотипы предоставляются заказчиком в электронном виде вышеназванного качества.
Для графических оригиналов
Фото и бумажные оригиналы—размер не менее 90x120 мм и не более 215x290 мм.
Полиграфические оригиналы принимаются только в случае их уменьшения (коэффициент уменьшения—не менее 75%). Линеатура растра оригинала при этом должна быть не менее 150 lpi.
По техническим условиям офсетной печати отклонения, не превышающие 8% по относительной плоскости каждого из цветов, считаются соответствующими цветопробе. В соответствии с общими условиями поставки европейских типографий Заказчик должен учитывать возможность заметного отклонения тиражного оттиска от пробы на 10% тиража и его претензии не могут основываться на нескольких второсортных экземплярах при наличии достаточного количества качественных.
В случае необходимости точного воспроизведения цвета при печати заказчик обязан предоставить его полиграфический (CMYK EuroScale) образец.
Оптимальное значение «белой точки»: С-5%, М-3%, Y-3%, К-3%. Параметры цветоделения должны соответствовать параметрам цветоделения программы Adobe Photoshop «по умолчанию».
Cледует избегать тонких белых текстов (менее 0,3 мм), поскольку сведение красок при печати тиража не лучше 0,2 мм.
Тип цветопробы – аналоговая (Chromalin EuroScale, 3M Matchprint EuroScale) или эквивалентная (обязательно EuroScale).
Носители: Flash drive, CD, DVD, Ftp

Пожелания к верстке.

– Цветовая модель только СМYK. Цветовые профили игнорируются.
– Помните о составном черном как залоге насыщенного цвета. Оптимально: Cyan – 40%, Magenta – 30%, Yellow – 30%, Black – 100%.
– Дополнительные цвета должны быть названы строго согласно библиотеке Pantone (произвольные названия не допускаются).
– Большие объекты черного цвета необходимо раскрашивать составным черным цветом. 100% Black, положенный overprint–ом, не имеет достаточной кроющей способности, и Вы рискуете получить элемент, сквозь который будет проглядывать фон.
– Не закрашивайте элементы цветом Registration.

AdobeInDesign
– Собирайте все используемые в верстке шрифты и изображения. Для этого используйте опцию File->Pасkage. Проверяйте, все ли шрифты были собраны таким образом.
– Полезна опция File—>Preflight. Так вы можете проверить свой документ на наличие ошибок с профилями, шрифтами, плагинами.
– Не допускайте помещения в одну публикацию файлов изображений с одинаковыми названиями.
– Помещая в верстку прозрачный PSD-файл следите за тем, чтобы он НИ В КОЕМ случае не лежал поверх других ВЕКТОРНЫХ элементов. (Последние потеряют свои векторные характеристики в PS-файле).

Adobe Illustrator
– На вывод кроме файла документа Adobe Illustrator необходимо подавать все заверстанные в полосы (Linked Images) изображения, а лучше сделать их EMBEDDED, и все использованные шрифты.
– Наша рекомендация — преобразовать шрифты в кривые (curves) (Type->Create Outlines). Используйте опцию Select Text Objects или Type-> Find Fonts, чтобы убедиться, что вы перевели все тексты в кривые.
– Используйте меню Document Info, чтобы проанализировать содержимое Вашего документа.
– Верстайте в обрезной формат. Выводите за край печатного поля элементы, которые предназначены «под обрез». Включите опцию Object-> Crop Marks-> Make.
– Не оставляйте в файлах текстовых точек вставки: Select Stray points -> Delete.
– Старайтесь не прибегать к растровым эффектам. Также имейте в виду, что опция Expand Appearance превращает, например, тень в прозрачный СМУК на 72 dpi. Лучше воспользоваться опцией растеризации.
– Обратите внимание на разрешение вложенных и уменьшенных уже в Illustratore изображений!!! Ограничивайтесь 300 dpi!!! Неоправданно высокое разрешение чрезвычайно отягощает размер файла и соответственно увеличивает время на его растрирование.
– Во избежание появления ломаных линий и пилы устанавливайте параметр Output в палитре Attributes равный минимум 800 dpi.
– При сохранении сложной векторной графики активизируйте кнопку Split long path.

Шрифты
– Обязательно прикладывайте к своим документам шрифтовые файлы.
– Не пользуйтесь системными шрифтами: Arial, Times New Roman, Tahoma, Verdana и др.  
– Шрифты должны быть представлены в след. виде: Post Script Type1:
– Для платформы Macintosh: Font Suitcase + PostScript Fonts (Отдельно про маковский Freeset. Этот шрифт FlightCheck не собирает по неизвестной нам причине. Следите дополнительно за собранной Вами публикацией, если там используется Freeset).
– Для платформы РС: *.pfb (Printer Font Binary) + *.pfm (Printer Font Metrics)/True Type: *.ttf (True Type Font)
Для платформы Macintosh: Font Suitcase
Для платформы РС: *.ttf (True Type Font)
     Не пытайтесь пересылать маковские шрифты по почте. Только в виде АРХИВА!  (*.sit).

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В НАЗВАНИИ ФАЙЛОВ РУССКИХ БУКВ!!!



© 2011-2014 Step new медиа групп
По вопросам подписки обращайтесь: тел.: +7 (495) 956-99-29, e-mail: distr@stepnew.ru